понедельник, 7 марта 2016 г.

Как зарабатывать на партнерках. Быстрый Старт.


Способ заработка на партнерских программах – как выбрать, что делать и как продвигать.

Почему многие Интернет бизнесмены  советуют начинать зарабатывать в Интернете именно с партнерок?
Способы заработка на партнерках
Потому что Партнерские программы  – это самый реальный, простой и доходный способ заработка денег в сети без особых технических навыков.

Такой способ заработка становится возможным в том случае, когда на помощь новичку приходит готовая система построения бизнеса и настроенные инструменты для его продвижения.

Не секрет, что сегодня в сети зарабатывают вне зависимости от возраста, как школьники, так  и пенсионеры - было бы желание. .
Эта статья будет полезна тем, кто уже работает в партнерском маркетинге, но не добился ожидаемых результатов, а также тем, кто ищет возможность заработка в Интернете.

Рассмотрим конкретно следующие вопросы::
  • Что такое партнерские программы;
  • Как выбрать выгодную для себя партнерку;
  • Что конкретно нужно делать, чтобы получать хорошие результаты;
  • Что такое партнерская программа?
Партнерская программа (партнерский маркетинг) или партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами. Продавец оплачивает услугу партнера за то, что он продвигает товар продавца.
Всем хорошо!  Выгодно как продавцу товара или услуги, так и партнеру.

Продавец - сокращает свои расходы на рекламу и продвижение своего продукта.
Партнер – занимается исключительно рекламой и продвижением товара или услуги продавца.
Он получает готовые  рекламные материалы (сайты, баннеры, статьи о товаре, рекламные письма и т.д.), а при продаже товара - свой % вознаграждения.

В реальной жизни – партнеры, это рекламные агенты, дилеры,  которым продавец платит комиссионные за их услуги.
Партнерские программы существуют практически во всех сферах деятельности. Это могут быть финансовые партнерские программы (форекс, опционы, займы), товарные (интернет магазины), информационные (обучающие курсы, книги), игровые, предоставление услуг (резервирование гостиниц, авиабилетов) и многие другие.

Как выбрать выгодную для себя партнерку;
Хорошая партнерская программа – это такая программа, где продавец искренне заботится о своих партнерах и заинтересован в том, чтобы они не испытывали трудности в своей работе.
Ведь прибыль продавца зависит в полной мере от работы партнера.

Следовательно:

Первое – это выбор партнерской программы в той сфере, которая Вам интересна.

Второе – это размер вознаграждения партнера. Самое выгодное, на начальном этапе, продажа информационных продуктов, поэтому все дальнейшие примеры буду рассматривать на основе инфобизнеса.
В информационных партнерках размер комиссионных, в среднем, составляют 30 – 55 процентов от стоимости товара. В отдельных партнерских программах есть выплаты комиссионных до 90%.

Например: Если стоимость обучающего курса составляет 2100рублей, то при размере комиссионного вознаграждения 30% - доход партнера составит 2100*30% = 630 рублей. А если процент  вознаграждения будет 55%, то партнер получит 2100*55% = 1155 рублей.
В товарных партнерках, размер комиссионных, в среднем, от 7 до 15% от стоимости товара.
В финансовых партнерках – размер комиссионных зависит от количества привлеченных клиентов. Выплаты могут достигать до 300 долларов за одного клиента.
Следовательно, чтобы выбрать для себя выгодную партнерскую программу, нужно определить – какой процент вознаграждения мы хотели бы иметь.

Третье - Процент  процентом, но при этом следует помнить,  что товар нужно будет продвигать, и  далеко не каждый продавец может  предоставить своим партнерам хорошие рекламные материалы и инструменты для того, чтобы новичок мог сразу начать зарабатывать.
Поэтому, при выборе партнерской программы всегда нужно смотреть, какие рекламные материалы предлагает продавец, т.к. новички, которые не умеют сами делать сайты, создавать видео,  плохо знакомы с системой продвижения в Интернете или затрудняются в написании рекламных текстов, терпят неудачу на начальном этапе. А еще хуже – бросают это дело. Происходит это еще и потому, что в партнерской программе, помимо всего прочего, нет обучения.

Четвертое – надежность партнерской программы, чтобы гарантированно получить честно заработанные деньги, а также качество самих продуктов.
В этом случае, лучше воспользоваться проверенными компаниями  (агрегаторами) партнерских программ (регистрация бесплатная), в которых собраны лучшие партнерские программы для заработка в большом количестве.   Если это касается инфобизнеса, то рынок просто заполонили продукты от «псевдогуру»,  реализация  которых просто подрывает Вашу репутацию.

Наиболее известные агрегаторы партнерских программ в информационном бизнесе:


Подробнее читайте в статье "Агрегаторы партнерских программ".

Вывод: При выборе партнерки основываемся:

  - на % комиссионного вознаграждения;
  - на наличие рекламных материалов;
  - на имеющейся системе обучения;
  - на качестве продукта (известность автора, наличие
 отзывов, качество продающих и рекламных материалов);
  - заработок в интернете без усилий – это миф.


Что конкретно нужно делать, чтобы получать хорошие результаты?
Для получения результата надо грамотно работать со своей реферальной ссылкой. 
Ошибка многих начинающих в том, что получив свою партнерскую ссылку, они начинают «спамить» где только можно. Только целевая аудитория приводит к продажам.
Преимущество заработка в партнерских программах – это возможность начать бизнес без вложений. Поэтому начинаем с бесплатного размещения рекламы.

Главное – это социальные сети. Стоп! Если у вас нет друзей в соцсетях, или их количество невелико, то лучше всего для размещения рекламы воспользоваться социальной сетью Google+,  которую многие недооценивают. Для этого нужна только почта на  gmail. Заходите на Google+ и в меню слева выбираете «сообщества». Затем в строке поиска ищете группы по нужной тематике или близкой к ней и вступаете в них.

Старайтесь выбирать группы большой численности. Затем делаете предложение в этих группах, используя рекламные материалы в кабинете партнера. Многие авторы предлагают уже готовые объявления для размещения рекламы бесплатно в соцсетях.
Повторяете это действие ежедневно, предварительно прочитав правило каждого сообщества, чтобы не получить бан от Гугла. С ним шутки плохи. Не забываем про ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.  В этих сетях все, как обычно – делимся с друзьями и в группах. Очень легко продвигать в Instagram – картинка, подпись. Многие забыли про бесплатные доски объявлений, а они совсем неплохо работают.
Для продвижения очень хорошо работает свой блог, или обзор, сделанный на YouTube.

А если Вы еще не освоили все технические премудрости блога и YouTube?
Если нет денег и опыта, чтобы пользоваться платной рекламой?.

Что можно сделать в такой ситуации?
В этом случае можно воспользоваться уже готовой системой продвижения бизнеса. Сама пользуюсь этой системой – называется она Massplaza. О том как эта система работает и как использовать ее инструменты для продвижения любых своих продуктов, а также еще и зарабатывать в самой   Massplaza, у которой есть еще и партнерская программа с выплатой комиссионных до 90%, читайте в статье "Продвижение сайта и инструменты"

Чтобы получился быстрый старт в партнерском бизнесе - пользуйтесь надежными агрегаторами партнерских программ, выбирайте партнерку с выплатами не менее 40% и с хорошими рекламными материалами. Для продвижения используйте сразу все методы, как бесплатную рекламу, так и готовые инструменты, которые уже есть в интернете. Тогда обязательно будет результат. После первых заработанных денег - подключайте платную рекламу.

Моя рекомендация будет такой - сначала станьте партнером самих агрегаторов, а затем выбирайте понравившийся Вам продукт. Для этого просто кликните на КАЖДЫЙ ИЗ ТРЕХ баннеров  ниже и Зарегистрируйтесь в этих партнерских агрегаторах. Регистрация БЕСПЛАТНА!






Заработок на партнерских программах - это реальный способ заработка в Интернете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий